Пятница, 01.08.2025, 14:08
Приветствую Вас Гость | Карта сайта
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Мы в контакте
Календарь
«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Замена ступициы колеса

Начнем:

1. Фиксируем колеса от проворачивания – устанавливаем под них башмаки, включаем передачу. Снимаем колпак ступицы.

2. Торцовым ключом отворачиваем гайку крепления подшипника на 1-2 оборота.Поднимаем домкратом переднюю (или заднюю) части машины до появления гарантированных зазоров между обоими колесами и землей. Колеса должны быть подняты, чтобы стабилизатор поперечной устойчивости не влиял на элементы подвески и не мешал демонтажу.

3. Демонтируем колесо, направляющую тормозных колодок с суппортом. После демонтажа снятые узлы не должны висеть на тормозных шлангах, их надо подвязать.

4. Демонтируем уже ослабленную гайку с шайбой.

5. Демонтируем ступицу специальным съемником или подручными средствами, к примеру, используя тормозной диск и болты (М12х1,25, L=130 мм) Для этого надо собрать их в соответствии с фото:

Болты устанавливаются в отверстия тормозного диска и вворачиваются в резьбовые отверстия ступицы. Несколько раз надо ударить тормозным диском по головкам болтов и демонтировать ступицу.

6. Из-за плотной посадки внутреннее кольцо подшипника остается на ступице. Чтобы его снять, надо воспользоваться специальным съемником

или зубилом

7. Осматриваем ступицу, удаляем забоины и надиры надфилем.

8. Для демонтажа наружной обоймы подшипника необходимо снять щипцами стопорное кольцо

и специальным съемником демонтировать наружное кольцо

9. Проверяем ступицу постановкой на нее нового подшипника. Если подшипник одевается легко, ступица подлежит замене из-за износа.

10. Очищаем посадочное место наружной обоймы в седле, смазываем его. Запрессовываем подшипник в седло специальным съемником, который передает усилие на наружную обойму 

 

Можно монтировать подшипник молотком и выколоткой, но надо иметь опыт таких работ.

11. Фиксируем наружную обойму стопорным кольцом

12. Запрессовываем ступицу в подшипник специальным приспособлением

13. Ставим снятые детали и узлы в обратной последовательность. Гайку крепления подшипника затягиваем моментом, указанным в технических требованиях автомобиля.

Ремонт авто своими руками © 2025