Суббота, 12.07.2025, 03:04
Приветствую Вас Гость | Карта сайта
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Мы в контакте
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Замена масла в раздаточной коробке

Используемое масло с вязкостью 75W-90.

Снимаем выпускной тракт со всех резинок, чтобы опустить и отодвинуть его вправо, в противном случае к сливной пробке не подберешься.


 <p>Снимаем выпускной тракт со всех резинок, чтобы опустить и отодвинуть его вправо, в противном случае к сливной пробке не подберешься. </p>

Откручиваем заливную пробку, предварительно отключив массу и сняв корпус воздушного фильтра. Пробка находится примерно по центру, отворачивать ее неудобно.


 <p>Откручиваем заливную пробку, предварительно отключив массу и сняв корпус воздушного фильтра. Пробка находится примерно по центру, отворачивать ее неудобно.</p>

Чтобы проверить в достатке ли масла, можно открутить контрольную пробку.


 <p>Чтобы проверить в достатке ли масла, можно открутить контрольную пробку.</p>

Откручиваем сливную, предварительно подготовив емкость для сливаемого масла. Сольется примерно литр, масло обычно темное, с присутствием металлической пыли, с небольшим количеством на пробке. Закручиваем сливную пробку, наживляем контрольную и заливаем масло сверху. Для этого понадобится шланг или шприц. Контролируем уровень. После того, как залили — закручиваем пробку, ставим воздушный фильтр и подключаем массу.


 <p>Откручиваем сливную, предварительно подготовив емкость для сливаемого масла. Сольется примерно литр, масло обычно темное, с присутствием металлической пыли, с небольшим количеством на пробке. Закручиваем сливную пробку, наживляем контрольную и заливаем масло сверху. Для этого понадобится шланг или шприц. Контролируем уровень. После того, как залили — закручиваем пробку, ставим воздушный фильтр и подключаем массу.</p>

Ремонт авто своими руками © 2025