Замена лампы ближнего света
Замена лампы ближнего света и габаритных огней без риска все поломать можно заменять только со снятием фары.
Для демонтажа каждой фары необходимо открутить два болта и одну гайку - для этого нам понадобится ключ на "10". Для откручивания гайки удобней всего использовать торцевой ключ. Болты крепят фару к верхней половинке рамки радиатора и легко доступны. Гайка «спрятана» со стороны моторного отсека и находится между фарой и радиатором, прикрытая жгутом проводов.
После откручивания крепежа аккуратно приподнимаем фару вверх и потягивая ее наружу и всторону крыла вытягиваем из рамки радиатора шпильку, которая крепилась гайкой. После этого аккуратно вынимаем фару из проема на 10-15 см — ведь от нее надо отсоединить жгуты проводов! Жгутов два — один идет к указателю поворота (находится возле внутреннего по отношению к кузову угла фары) и второй питает все остальные элементы фары (находится примерно по середине корпуса фары в самом низу, прикрытый выступающим из фары корпусом корректора). Лучше всего не отсоединять колодку от указателя поворота, а вытащить ее вместе с лампой - надо повернуть патрон лампы серого цвета на 45 градусов против часовой стрелки. Для снятия разъема основного жгута надо надавить на его верхнюю часть — там находится защелка — и аккуратно потянуть его вдоль оси разъема. Расположение этих разъемов хорошо видно на снятом корпусе фары.
На фото сверху обозначены обозначены: 2 - крышка секции дальнего света, 4 — крышка секции ближнего света и габаритных огней.
На фото снизу снята крышка секции ближнего света: 1 - колодка лампы ближнего света; 2 — патрон лампы габаритного огня. Лампа габаритного огня без цоколя и вставляется в корпус фары вместе с патроном как клипса.
Важно! Конструкция рассеивателя фары ближнего света допускает неправильную установку лампы!Лампа должна быть обязательно установлена усиком вверх! В противном случае она будет светить в глаза встречным водителям - влево и вверх. И тогда процедуру замены лампы придетсяповторять полностью!
Сборка производится в обратном порядке. Советую выполнить все операции вплоть до установки фары обратно в проем, но не закручивать крепления, а сначала убедиться, что все работает как положено.